Меню





Информация о сайте Каталог файлов Каталог статей Блог Форум сайта Фотоальбомы Гостевая книга Обратная связь









Профиль





Регистрация Вход









CS:Sorce





Готовые сервера Скачать игру Программы Перчатки Конфиги Скрипты Плагины Техтуры Оружие Игроки Разное Статьи Карты Патчи Моды Темы Лого









Рекомендуем





Наш сайт адаптирован под браузер Google ChromeСкачать/Download
В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно! (IE,Opera,Mozilla Firefox и т.д)










Витрина ссылок





Купить ссылку
(Цена: 5 руб.)

Супер потал G.T.A.










Иероглифы?





ВНИМАНИЕ! Если у кого-то в браузере при скачивании файлов выдаёт страницу с кучей "иероглифов", щёлкните правой клавишей мыши на ссылку для скачивания и нажмите "Скачать по ссылке как".









Public















Мы в топах





Game's TOP-100 Counter











Каталог файлов - GaMe007.3dn.ru - Описание сайта



Главная » Файлы » Counter-Strike:Source » Статьи

Основные ошибки при игре в CS:Source
30.12.2011, 13:17
Нехватка пуль!

29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!!Не надо менять обойму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют и только после этого смело выполняйте ее.
А что там за углом?

Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и тут же получаешь свою пулю.Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего появления. Подготавливайте свой выход, попросите партнера помочь вам, зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться флэшками.

Еще одну… еще одну накину!

Получается все примерно так: увидели врага, он увидел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить друг друга. Самое интересное, что никто из вас не умирает до тех пор, как расторопный и внимательный партнер поможет одному «аимщику». Нужно стараться убивать противника, затрачивая при этом минимальное количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль вполне хватит для стабильного минуса. Учитесь стрелять в голову, правильно спрэить и занимать грамотные позиции.

Сдохни гад!

А как вам такая ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Дальше вместо того, чтобы спокойно занять ее и забрать свой раунд, половина игроков вашей команды видит последнего живого врага и пускается атаковать его. А он то и не намерен уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну да, это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но отстрел атакующих вполне возможен. Поэтому не стоит лишний раз рисковать, т.к. потеря такого раунда может вызвать резкое понижение морали и абсолютно противоположный эффект у соперника. А любители острых ощущений, могут попробовать защемить свое яичко обычными плоскогубцами.

Нельзя класть бомбу в открытом месте!

Так думает немало начинающих игроков. Неужели вы правда считаете, что заложенную между ящиками бомбу никто не найдет? Этот вариант проканает только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те, наверное, смогут найти ваш тщательно запрятанный снаряд. Запомните, как аксиому: бомбу закладывать только на открытое место, чтобы в случае попытки дефуза, враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками. Бывают, конечно, ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое пространство, т.к. враги уже начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку.

Никого нет, время обезвреживать!

Это вам кажется, что никого нет. На самом деле враг прячется за ближайшим поворотом и ждет заветного звука разминирования бомбы. Как только вы до нее дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас или хотя бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды. Ваши действия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваете его. Конечно, есть и исключения, когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить вас во время обезвреживания.

Голыми руками на снайпера!

Строго запомните, что грамотный АВП не допустит этого (особенно за CT)?, т.к. он изначально занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Если вы ослепите врага, заставив его уйти со своей помеченной территории, то у вас появится хороший шанс завершить начатое. Если еще предугадаете его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.

Бег/ходьба!

Не стоит постоянно красться или бежать, сломя голову. Найдите правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время неожиданными.

Впереддддддддд!


Многие команды любят после первого минуса без замедления атаковать ту точку, где удалось снять врага. Зачастую такие атаки хорошие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о вражеских действиях. Даже 1 игрок, получивший своевременную информацию, может сделать несколько решающих фрагов или положить всю команду соперника. В общем, после минуса, не стоит сразу нестись в атаку, подождите, узнайте точное расположение врагов и исходя из этого выполните подготовленную атаку одной точки. Запомните, инфа решает!

Автор: Кастусь(BY)

Категория: Статьи | Добавил: KA3AK
Просмотров: 117 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:








VAGABONDS





Мы в стиме Забить CW Набор в клан Состав клана Статистика CW Проигравшие команды









Наша группа





Мы в стиме










Мини-чат















Наша кнопка

















Рекламные места





Свободное рекламное место 150х200


Рекламные места свободны Обращайтесь к Админу
или на форум










Статистика сайта






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0










Перевод сайта





English French German Italian Portuguese Russian Spanish